Форумы

Поиск Пользователи Правила
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Как служить в армии по призыву снайпером, Нуждаюсь в информации
Здравствуйте. Мне 17, дальнейшую жизнь хочу связать с ВС, поэтому за повесткой буду ходить сам, а не ждать smile:)
Уже несколько лет я точно знаю, что из всех штатных должностей мне больше всего импонирует именно снайпер. Зрение у меня хорошее(не разбираюсь в мед.терминах, но в м.карте фигурировала цифра 150, не знаю плохо это или хорошо), о том, что меня ждет знаю, все тяготы и невзгоды переносить готов, базовые знания баллистики есть. Правда опыта стрельбы маловато, только пневматика.

Мне бы хотелось больше узнать - в каких войсках есть эта должность, как себя показать, чтобы меня распределили именно в снайперы и т.п.

P.S. Так же, у кого есть сведения насчет “свежих” устоев армии РФ - поделитесь, какие сейчас зарплаты в каких званиях и как остаться дальше служить, после прохождения года(по-моему это называется то ли контракт, то ли “сверчок”, точно не знаю)

Должность эта есть и в мотострелковых, и ВДВ и в войсковой разведке и в ПВ, в общем много где. Проще всего получи разряд по стрельбе, лучше КМСа, а в армии договорись с ротным.
"-Чужая разведка?"
"-Своих дятлов хватает!"(с)
Вот здесь немного о зарплатах (с таблицами). Проект, но думаю, он не изменился. Контракт сейчас заключается не ранее,чем через полгода срочной службы.
в этой таблице цифры суммируются, как я понял? То есть если я буду стрелком в звании рядового моя з\п будет составлять 15-17,5 тыр?
Да, глупо идти в армию из за денег.
"-Чужая разведка?"
"-Своих дятлов хватает!"(с)
Цитата
Владислав Броников пишет:
Здравствуйте.
И Вам здоровья
Цитата
Зрение у меня хорошее(не разбираюсь в мед.терминах, но в м.карте фигурировала цифра 150, не знаю плохо это или хорошо)
Если никаких революций в медицине не совершилось, я бы предпочитал, что бы офтальмолог поставил 1,0 на обеих глазах.
Что ОБЯЗАН то и ДЕЛАЙ.
Цитата
Поляков Александр пишет:
поставил 1,0