Вячеслав 111 Пожаловаться Август 12, 2008 Как правильно осуществляется десантирование с движующегося БТРа или машины.Максимальная скорость и техника прыжка. Положение оружия и тд. Практика. Происшествия Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Октябрь 10, 2008 В «детстве» из машин (шишарик или 131 ЗиЛ) выходили на ходу следующим образом: водятел снижал скорость примерно до 30 км.\час. Разбегаешься по кузову (в три погибели, т.к. брезентовый «шалаш» над головой) и прыгаешь как можно дальше… В воздухе (в полете) разворачиваешься на 180 градусов и оказываешься по ходу движения лицом. Твоя собственная скорость (скорость бега по кузову) вычитается из скорости движения автомобиля, поэтому относительно земли скорость приземления получается км. 5-7 в час. Просто бежишь несколько шагов, а потом падаешь (типа окопался… и оборону занял) или просто замедляешь шаг. Автомат в правой руке. РД – на горбу… :D Да. Задний борт предварительно открыт... :blink: Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
кмурка 289 Пожаловаться Октябрь 10, 2008 В «детстве» из машин (шишарик или 131 ЗиЛ) выходили на ходу следующим образом: водятел снижал скорость примерно до 30 км.\час. Разбегаешься по кузову (в три погибели, т.к. брезентовый «шалаш» над головой) и прыгаешь как можно дальше… В воздухе (в полете) разворачиваешься на 180 градусов и оказываешься по ходу движения лицом. Твоя собственная скорость (скорость бега по кузову) вычитается из скорости движения автомобиля, поэтому относительно земли скорость приземления получается км. 5-7 в час. Просто бежишь несколько шагов, а потом падаешь (типа окопался… и оборону занял) или просто замедляешь шаг. Автомат в правой руке. РД – на горбу… Да. Задний борт предварительно открыт... учили так же... но только с кувырком.... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Октябрь 10, 2008 Кувырки и перекаты - дело святое... Просто если смог на ногах устоять, то контролируемую аккробатику делать уже просто. Для боевого применения - обязательный кувырок и несколько перекатов.... Это точно... С БТРа с брони - пробовал сигать по научному - спиной вперёд... (имеется ввиду, что не спиной против хода, а лицом по ходу, но отталкиваешься так, что движешься против хода для вычитания скоростей). Результат - ниже среднего... Особливо когда на курмнике так прыгнул... Больше не эксперементировал... Вбок, техника приземления как с парашютом, сразу кувырок... Мешка за спиной нет... Он в руке, перед приземлением - сбрасывали. Автомат в правой руке, рука выпремлена, автомат вдоль!!! руки. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
he07 102 Пожаловаться Октябрь 11, 2008 beerrat пишет:В «детстве» из машин (шишарик или 131 ЗиЛ) выходили на ходу следующим образом: водятел снижал скорость примерно до 30 км.\час. Разбегаешься по кузову (в три погибели, т.к. брезентовый «шалаш» над головой) и прыгаешь как можно дальше… В воздухе (в полете) разворачиваешься на 180 градусов и оказываешься по ходу движения лицом. Твоя собственная скорость (скорость бега по кузову) вычитается из скорости движения автомобиля, поэтому относительно земли скорость приземления получается км. 5-7 в час. Просто бежишь несколько шагов, а потом падаешь (типа окопался… и оборону занял) или просто замедляешь шаг. Автомат в правой руке. РД – на горбу… :D Да. Задний борт предварительно открыт... :blink:А травматизма не было? Зачем искуственно еще скорость увеличивать?!! :blink: Ее ж гасить надо... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
saber 0 Пожаловаться Октябрь 11, 2008 he07 пишет:А травматизма не было? Зачем искуственно еще скорость увеличивать?!! :blink: Ее ж гасить надо...Она и снижается, ра3бегаешься-то против движения ;) Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
he07 102 Пожаловаться Октябрь 11, 2008 Ню-ю-ю... Это прям физика! ;) Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
flamberg 554 Пожаловаться Октябрь 12, 2008 С "брони"надо прыгать вбок и сразу перекатываться,но при этом очень желательны наколенники и налокотники!Вообще эти вещи давно пора вводить в штатную аммунягу бойца. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Октябрь 12, 2008 "Броня" "броне" рознь. БТР-80 и БТР-Д... Прыг из "десанта" через зад или боковую выгрузку, не с "верховых"...Вбок с верхов, основная "техника" прыжка - "памятник" (или "Служу Советскому Союзу"). Это прыжок прерёд-вбок. Воин красиво разводит руки (в одной руке автомат), "открывается" (т.е. весь воин в полёте "раскрыт" и как бы "зависает" в полете. Отсюда и название. Одно время у програмы "В гостях у сказки" заставка была с таким "памятником"... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
flamberg 554 Пожаловаться Октябрь 12, 2008 beerrat пишет:"Броня" "броне" рознь. БТР-80 и БТР-Д... Прыг из "десанта" через зад или боковую выгрузку, не с "верховых"...Вбок с верхов, основная "техника" прыжка - "памятник" (или "Служу Советскому Союзу"). Это прыжок прерёд-вбок. Воин красиво разводит руки (в одной руке автомат), "открывается" (т.е. весь воин в полёте "раскрыт" и как бы "зависает" в полете. Отсюда и название. Одно время у програмы "В гостях у сказки" заставка была с таким "памятником"...Прыгал только сверху,а как прыгнуть из боковой выгрузки на ходу - это что-то из области высокого циркового искусства! Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Октябрь 13, 2008 Я и имел ввиду, что для брони, как таковой, обучения не было... Как смог, так и молодец... Как надо держать стопы и руки, как надо гасить скорость и держать оружие... Везде была самодеятельность... Кстати, выход на скорости 30 км через задние двери десанта БМП та ещё песня... (сам пробовал... и через бочину...) И техники скоростного десантирования нет. Хотя для городского боя (десант под бронёй), с условием нежелательной остановки брони - очень даже востребовано должно быть.Вот и прыгают "памятником"... :( Кстати, что мешает делать заднюю стену БТРа рампой? Примеров - море... Тот-же М113... И выгрузка будет выглядеть совсем иначе.... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
flamberg 554 Пожаловаться Октябрь 13, 2008 beerrat пишет:Я и имел ввиду, что для брони, как таковой, обучения не было... Как смог, так и молодец... Как надо держать стопы и руки, как надо гасить скорость и держать оружие... Везде была самодеятельность... Кстати, выход на скорости 30 км через задние двери десанта БТР-80 та ещё песня... (сам пробовал... и через бочину...) И техники скоростного десантирования нет. Хотя для городского боя (десант под бронёй), с условием нежелательной остановки брони - очень даже востребовано должно быть.Вот и прыгают "памятником"... :( Кстати, что мешает делать заднюю стену БТРа рампой? Примеров - море... Тот-же М113... И выгрузка будет выглядеть совсем иначе....Слышал,что БТР-90 так и сделан,правда как на самом деле,не знаю. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Октябрь 14, 2008 Это вряд ли... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
Vogard 0 Пожаловаться Октябрь 17, 2008 Прошу уточнить "задние двери" БТР-80 - это где?При десантировании с бронетехники действительно никаких специальных приёмов, кроме основанных на здравом смысле нет. Механник(водитель) снижает скорость, сидящие ближе всех бойцы откидывают люки и двери, чтоб те ВСТАЛИ НА СТОПОР, группируются и выходят наружу, стараясь не зацепиться снаряжением. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Октябрь 21, 2008 Vogard пишет:Прошу уточнить "задние двери" БТР-80 - это где?При десантировании с бронетехники действительно никаких специальных приёмов, кроме основанных на здравом смысле нет. Пытался сказать о БМП, а написал БТР.... Спасибо, что заметили ошибку...В этом и беда, что нет приемов десантирования. Отработка приземления (именно контакт с землёй) при прыге с парашютом отрабатывается долго и нудно. И положение тела в полете - тоже. Я и имел ввиду, что, к сожалению, нет отработанной методики. Есть только логика и личный опыт. А это не совсем верно... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
flamberg 554 Пожаловаться Октябрь 24, 2008 Вот именно!Каждый вводит для себя свою методу,т.к. до инструкций по поводу десантирования с брони,начальство не опускается.Из собственного опыта:складывался и начинал катиться по броне,скатывался на землю и несколько переволротов делал по земле.Правда,уже со второго захода начал пользоваться налокотниками и наколенниками.Автомат при этом,прижимал к груди,РД тоже был спереди. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
Андрей М 5 Пожаловаться Декабрь 10, 2008 ...с ж\д транспорта техника прыжка похожа как BeerRat расписал...Только как с 25км\ч так и с 35 прыгали....Главное - шпалу не поймать,иначе можно не только с зубами расстаться....Первый сколотый "резец" - память о коротыше АКСУ...А вагона("товарняка")....все намного сложнее...чем с локомотива. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
jafarishce 0 Пожаловаться Февраль 2, 2011 Украина, бригада морской пехоты, после отработки выхода с шишиги без тента (скорость наращивали постепенно, экипировку и оружие "одевали" поэтапно) учились уже с БТРа. Техника, как писал beerrat. Немного офтопа.Финал подобных тренировок: 2000 год, высадка из вертолета, (называлась у нас "по штурмовому", по сути то-же из низко летящей вертушки). Первый заход. Пошел, пошел, пошел, пошел, пошел, пошел... И тут боллельщики замечают, что "высадившиеся" не встают, не изображают атаку, да и лежат как-то не так... Офицер, находившийся на земле, останавливает "тренировку", не дает выбросить второй борт... Итог: Нач. Штаба - вывих ноги; командир взвода - тяжелый вывих ноги; конкратник, замком - тяжелый перелом бедра, со смещением; один срочник - тяжелый перелом бедра, несколко - переломов голени, несколько - стоп, один сломанный нос. Из десятка бойцов "высадившихся" в первой волне, лишь один отделался легким испугом - ушибы и выбитая "дыхалка". Все, кроме нач штаба бригады, бойцы бригадной разведки, парашютисты, спортсмены, комсомольцы. Основная версия - пилоты высоту перепутали, больше 9 метров дали.С тех пор сотрудничать стали с другой авиачастью, а с вертолетов, в движении, больше не прыгали. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Февраль 3, 2011 За прыг из движущейся вертушки, в приличном доме :rolleyes: , можно было и по глазу получить... Поясню... Подобная высадка (по штурмовому - это обобщение, показываюшая, что высадка не с парашютом, но и не "посадочным" способом (посадка л.а. в "спокойной" обстановке)) связана с ограниченным временем и площадкой высадки. Из "присевшего" (на одну стойку шасси) борта выход намного быстрее, чем из "висящего" борта (чисто психологически). Если борт ещё и в движении, то боец, в двери, несколько секунд, не смотря на старания "выпускающего" (технарь из летно-подъемного состава), оценивает набегание земли, высоту и прочее... Проще говоря - в случае выхода из вертушки, находящейся в движении на малой высоте, время покидания л.а. только увеличивается. Горизонтальная скорость вертолета и высота полета минимальна, поэтому он не менее легко поражается из стрелкового оружия противника. Довод о том, что воины сразу развернуты в цепь имеет лукавство, т.к. Уставную цепь (Боевой Устав, Взвод) применяют только на Курской дуге и на глазах верховного...Описал свои личные "мироощущения"... Очень интересно мнение коллег, которым приходилось "выходить" из движущейся вертушки... Оценка + и - по отношению к "присадке"... Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
Поляков Александр 285 Пожаловаться Февраль 3, 2011 Описал свои личные "мироощущения"... Очень интересно мнение коллег, которым приходилось "выходить" из движущейся вертушки... Оценка + и - по отношению к "присадке"...Идиотизм, в качестве боевого применения. Не думаю что найдётся хоть один здравомыслящий руководитель и отдаст команду на десантирование подобным образом. Допускаю, что бы "окольцевать" какой либо неподвижный объект или заслон, секрет на пути вероятного отхода противника прыжки с машины эффективны, но всё равно слишком велика случайность травм. А при любом выдвижении куда нибудь от места десантирования это равносильно провалу Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
БУРАН 2 Пожаловаться Февраль 3, 2011 Мое мнение, что это всё по большей части гусарство B) Хотя, сугубо в целях внеклассного чтения для л/с :) было бы, наверное, нелишне пару раз им попробовать(на всякий военный случай). На самом деле подготовленные бойцы у подготовленного командира (в купе с подготовленными мехводами и просто водителями) и так вылетают из любого "десанта" или кузова за доли секунды, да и на рассредоточение после выгрузки-высадки им надо не больше времени. Есть еще плюс - красиво смотрится на плацу перед тузами в ломпасах и мамашами на "день части" или на "день красной армии" :D Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
БУРАН 2 Пожаловаться Февраль 3, 2011 Уставную цепь (Боевой Устав, Взвод) применяют только на Курской дуге и на глазах верховного...Хм..чем плоха уставная цепь, не совсем понял. Грамотно и быстро уметь сходу развернуться (и после к примеру закопаться по самую маковку) тоже наука для любого война нужная и полезная. После, пожалуйста, наступай двойкой, тройкой, как хочешь, так и крути. Просто всякому тактическому элементу свое место и время должно быть исходя из сложившейся ситуации и выполняемой задачи. Как в сорок первом-то оно конечно не дело "В атаку, вперед!" грудью на амбразуру во все лопатки, да в полный рост "шпилить", но, тем не менее на цепь грешить не стоит B) Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
Sarex 0 Пожаловаться Февраль 9, 2011 В «детстве» из машин (шишарик или 131 ЗиЛ) выходили на ходу следующим образом: водятел снижал скорость примерно до 30 км.\час. Разбегаешься по кузову (в три погибели, т.к. брезентовый «шалаш» над головой) и прыгаешь как можно дальше… В воздухе (в полете) разворачиваешься на 180 градусов и оказываешься по ходу движения лицом. Твоя собственная скорость (скорость бега по кузову) вычитается из скорости движения автомобиля, поэтому относительно земли скорость приземления получается км. 5-7 в час. Просто бежишь несколько шагов, а потом падаешь (типа окопался… и оборону занял) или просто замедляешь шаг. Автомат в правой руке. РД – на горбу… :D Да. Задний борт предварительно открыт... :blink:А зачем так прыгать ?До 5 км в час скорость нельзя было снижать ?Люди подготовленные прыгают и с поезда на скорости 70 км в час,но надо смотреть куда прыгаешь это первое,и второе..с какой целью вы это делаете ?Есть ли нужда такая ? И серьезная нужда ?Если просто десант выбрасываете,из солдат срочников в брониках и с 30 кг рюкзаком на плечах,на такой скорости так ваш командир просто идиот. Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
beerrat 12 Пожаловаться Февраль 9, 2011 А зачем так прыгать ?До 5 км в час скорость нельзя было снижать ?Люди подготовленные прыгают и с поезда на скорости 70 км в час,но надо смотреть куда прыгаешь это первое,и второе..с какой целью вы это делаете ?Есть ли нужда такая ? И серьезная нужда ?Если просто десант выбрасываете,из солдат срочников в брониках и с 30 кг рюкзаком на плечах,на такой скорости так ваш командир просто идиот.Нужды - никакой. Делалось это на курсах усовершенствования для офицерского состава (не ГБшный, состав слушателей - младшие офицеры) в качестве тренировки. Равно как и обкатка танками. Когда лежишь, а он над тобой проезжает... Тоже для идиотов, т.к. в боевой обстанове этого не будет 99.99%.. Как затяжные прыги с 4 км... Тоже нафиг не нужны... Особенно днем. "Я понятно пишу", про "идиотов"? Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В
test_pilot 100 Пожаловаться Февраль 25, 2011 Прыгать на ходу - это мы тоже проходили. Но в прыжке разворачиваться.... Хм - ИМХО, придумал человек не изучавший физику, не прыгавший с парашютом, другими словами - глупец. Встретить землю, не факт что уже полностью развёрнутым "по ходу движения"... На суставы столько сил будет действовать, причём и на скручивание, аж лень перечислять.Приземляются, как и прыгают, спиной к движению. На спине РД, кувырок назад, если не погасил инерцию движения. Обычно - просто приседание, максимум падение (не сильное) на спину (на РД). Поделиться Ссылка на пост Поделиться на этих сайтах: В