Jump to content
Guest yasha

нужен ли врач

Recommended Posts

Guest yasha

Я работаю врачом в одном из лечебных учреждений ФСБ России, но всегда мечтал работать в спецназе. Так вот у меня вопрос можно ли устроится на работу в мед пункт что-ли какого-нибудь спецподразделения?

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
Guest Prisoner

можно, но дело в том, что в москве частей СпН ГРУ нет, кроме охраны "аквариума".

Поделиться

Ссылка на пост
Guest Nerazvedka

Prisoner пишет:

можно, но дело в том, что в москве частей СпН ГРУ нет, кроме охраны "аквариума".

Почему сразу части СпН ГРУ?
Думаю, что, например, в ЦСН ФСБ РФ есть своя медслужба. Или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь, то, yasha, прямая Вам дорога к своему начальнику лечебного учреждения ФСБ РФ...

Поделиться

Ссылка на пост
Guest Самурай

А если мне хотелось бы с медицинским образованием (что включало в себя прохождение военной кафедры, сборы и статус лейтенанта запаса) просто служить в спецназе солдатом, например в ГРУ ГШ,
какие у меня шансы стать именно солдатом, а не в военном госпитале вкалывать?
Могут меня взять, если я припрусь в военкомат и заявлю :"Хочу служить в спецназе, держите меня семеро"..
кто осведомлен по данному вопросу - прошу ответить,
граждан-теоретиков просьба не беспокоить. ;)

Поделиться

Ссылка на пост

Самурай
можете служить офицером медиком в отряде СпН

yasha
все возможно....

Prisoner
немного ошибаетесь... в солнышке есть

Поделиться

Ссылка на пост

yasha пишет:

Я работаю врачом в одном из лечебных учреждений ФСБ России, но всегда мечтал работать в спецназе. Так вот у меня вопрос можно ли устроится на работу в мед пункт что-ли какого-нибудь спецподразделения?

А вы что сами не знаете что у ваших коллег в ЦСН есть мед служба,вот только наверняка с переводом гемор может начаться! :blink: У военных так всегда!!! :D

Поделиться

Ссылка на пост
Guest Самурай

balu пишет: