-
Смотрите так же:
-
DaniLZorin
Всем привет, хочу рассказать свою историю и прошу ответить на пару вопросов. Я студент 2-го курса, написал отказ от отсрочки и попадаю под весенний призыв 2018г. К моему сожалению никто из сверстников не разделяет моего патриотизма. Решил служить, хотелось бы в спецназе, но комиссия военкомата в приписном указала б3 ( плоскостопие 2-ой степени).Есть ли шанс попасть в спецназ, если да то что нужно для этого сделать? Прошу людей кто знает что либо помочь мне с этим вопросом. Плоскостопие единственный пункт, так я идеально здоров, был на военных сборах и в берцах я спокойно хожу. Ноги не болят, хожу спокойно.... Может специально не дают попасть в спецназ? Сейчас везде люди говорят о том как откосить, а я хочу в армию, несправедливо......
-
Nemabuta
Пересылаю письмо от Союза Десантников России
Уважаемые братья-десантники!
Напоминаю и прошу вас в срок до 01 марта с.г. представить в наш адрес : vdvsdr0007@yandex.ru список лиц подлежащих призыву c 01.04. по 15.07 2016 года , ЖЕЛАЮЩИХ СЛУЖИТЬ В ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСКАХ. Призывники должны иметь в медицинских картах категорию «А-1 – годен для службы в Воздушно-десантных войсках»
Список представить по форме :
1) номер по порядку,
2) фамилия имя и отчество призывника, (число,месяц,год)
3) дата рождения призывника,
4) домашний адрес (с указанием индекса) и контактный телефон,
5) каким РВК призывается,
6) в каком подразделении прошел военную подготовку , профиль подготовки, имеет ли прыжки с парашютом и их количество, имеет ли спортивные разряды по каким видам спорта.
Списки заверить своей подписью и печатью.
Надеюсь на Вашу оперативность и ответственность к подбору личного состава для службы в ВДВ.
Обращаю Ваше внимание, что общий список призывников докладывается Командующему ВДВ только ОДИН РАЗ!!!, доклад дополнительных (внеочередных, специальных и прочих списков) не предусмотрен.
Списки, представленные после указанного срока, докладываться Командующему ВДВ не будут!