Jump to content
Guest Shudron

Людские Десантные Парашюты

Recommended Posts

Guest Shudron

Будучи курсантом Рязанского воздушно-десантного помню о том, что запрещалось пользоваться перекатами. Их попросту кантровали на укладке. Но тем не менее, многие в воздухе контровку срезали и "перекатывались" себе на здоровье.
Почему было запрещено использовать перекаты и кто с этим сталкивался.
То же касается и замков ОСКД. Их, как правило, тоже "контровали" по-моему чем-то типа самореза или болта.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Перекаты тоже контровали, а про замок ВДСник сказалпросто: "Вот это, б...ь, не трогать!!!".
Помогло :D


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Перекаты контровали от большого ума тех, кто с ними прыгал. Т.к. если правый свободный конец перетянуть вперёд, а задний назад - получаем винт и как следствие предпосылку к перелому ног.
Если натянуть передние при приземлении по ветру, то к скорости ветра добавим ещё 2-2,5 м/с. Это тоже может быть критично.

Недоученость личного состава, вот главная причина.

ОСК-Д зачем контровать? там предохранителей куча. Самоотцеп в воздухе практически не возможен.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Shudron

Коллега, в наше время в РКПУ не контровали перекаты на ПСН-71, а наоборот, настоятельно рекомендовали ими пользоваться. ПСН-71 до сих пор с особой теплотой вспоминаю, хороший парашют, отсутствовала маятниковая раскачка (следствие неразрывной нижней кромки купола ИМХО) в отличие от Д-6, скорость разворота была явно выше чем у Д-6, часто приходили почти в ПС на площадке особенно пользуясь перекатами. Купол надежный, прочный ( Капрон 56009 гораздо прочнее и выносливее 56011 который на Д-6)

Минусы - их немного - на 2 кило тяжелее чем Д-6 и объемнее в уложенном виде, а также если подвеску неправильно подогнать, то замками ОСК-Д могло бить по ушам не слабо.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
Guest Shudron

Вероятно их стали контровать позже, так как я моложе maestro-ё по обучению в кузнице ВДВ и спецназа, наверняка была печальная практика в использовании перекатов.


Des пишет:

Перекаты контровали от большого ума тех, кто с ними прыгал. Т.к. если правый свободный конец перетянуть вперёд, а задний назад - получаем винт и как следствие предпосылку к перелому ног.
Если натянуть передние при приземлении по ветру, то к скорости ветра добавим ещё 2-2,5 м/с. Это тоже может быть критично.

Недоученость личного состава, вот главная причина.

ОСК-Д зачем контровать? там предохранителей куча. Самоотцеп в воздухе практически не возможен.


Недоученность, вероятно от того, что плохо обучали?
Я бы не сказал, на своём примере хотя бы.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Это- обычная перестраховка и "как бы чего ни вышло". Привыкли прыгать на "дубах", а
тут тебе "перекаты", "ОСКД"... Лишние заботы и ответственность: кому надо?
Я, будучи ротным, проигнорировал, пользовался себе в удовольствие, никто мне замечаний
не делал. А перекатами сам разрешал пользоваться старослужащим - и тоже без последствий.
ВДСникам говорил: "Я расписываюсь в паспорте парашюта: отвечать мне." Возражений
не поступало. Только вот непонятно, почему не все бригады оснастили ПСНами? Вроде тогда
сильно не "экономили. После ПСН-66(72,74) прыгать на неуправляемых...
С Днем Спецназа! Удачи!


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

n.a.i. пишет:

Только вот непонятно, почему не все бригады оснастили ПСНами? Вроде тогда
сильно не "экономили. После ПСН-66(72,74) прыгать на неуправляемых...


Очень интересно про ПСН-66 и ПСН-74.
Чтобы не засорять тему, приглашаю дополнить сказанное о парашютах ПСН здесь

А про ПСН-72 Вы вероятно ошиблись с названием, наверное всё-таки ПСН-71 ;) .

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Перекаты в РКПУ были законтрованы изначально. Просто постепенно их расконтровывали то один, то другой. Но требований жестких со стороны ВДС-ников я не помню. Зато помню прикол... достался мне на 1 курсе после очередного перезакрепления Д-6 (ПСНы нам дали на 2-м курсе), перекаты законтрованы. На укладке забыл расконтровать, раскрылся и вспомнил. Взял стропорез - давай пилить. Ну и распилил.... треть свободного конца. После приземления увидел, уср..., испугался малехо. Как доложить? что, мол, испортил славную ВДТ?В лучшем случае - убьют, в худшем - выгонят... Промолчал на укладке, думаю, если оторвется при раскрытии - запаска есть. Не оторвался :D . Так и прыгал на нем несколько прыжков. Потом опять перезакрепили, думал вычислят - обошлось. Вот так вот, а вы: перекаты-ОСК, свободные концы - главное!


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
Guest Shudron

pilot_811 пишет:

Перекаты в РКПУ были законтрованы изначально. Просто постепенно их расконтровывали то один, то другой. Но требований жестких со стороны ВДС-ников я не помню. Зато помню прикол... достался мне на 1 курсе после очередного перезакрепления Д-6 (ПСНы нам дали на 2-м курсе), перекаты законтрованы. На укладке забыл расконтровать, раскрылся и вспомнил. Взял стропорез - давай пилить. Ну и распилил.... треть свободного конца. После приземления увидел, уср..., испугался малехо. Как доложить? что, мол, испортил славную ВДТ?В лучшем случае - убьют, в худшем - выгонят... Промолчал на укладке, думаю, если оторвется при раскрытии - запаска есть. Не оторвался :D . Так и прыгал на нем несколько прыжков. Потом опять перезакрепили, думал вычислят - обошлось. Вот так вот, а вы: перекаты-ОСК, свободные концы - главное!


Вы, товарищ, прям-таки экстремал. С надрезанными свободными концами десантироваться... Я думаю, не выгнали бы из РКПУ, ну и , тем более, не убили. В худшем случае - пара подзатыльников и пара нарядов для общего развития! С БМДшкой по ЦП круги наматывать.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.

×