Jump to content
Люси Сноу

«Калашников» вышел в виртуальное пространство

Recommended Posts

Немножко несерьезных новостей

«Калашников» вышел в виртуальное пространство

Производитель оружия получил права на бренды «АК-47» и «АК-74» в компьютерных играх

http://c.izvestiacontent.ru/media/3/news/2016/11/643537/bc02c570ae09bb9393914c6498fa149e.jpg
АО «Концерн «Калашников» зарегистрировало товарные знаки «АК-47» и «АК-74» по новым классам — теперь производители видеоигр обязаны заключать лицензионные соглашения с компанией за использование названия этого оружия в играх. Эксперты сходятся во мнении, что «Калашников» идет в правильном направлении: оружие данной марки задействовано в сотнях компьютерных игр. В то же время юристам концерна придется осваивать целину: в России нет прецедентов по судебным разбирательствам об использовании товарных знаков в играх.

АО «Концерн «Калашников» в начале ноября этого года получило государственную регистрацию двух товарных знаков «АК-47» и «АК-74» по новым классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Теперь компания обладает правом на товарные знаки в видеоиграх, содержащих изображения оружия, мультфильмах, часах, ножах, печатной продукции, боеприпасах и моделях оружия. Это означает, что производители указанных видов товаров обязаны заключать с «Концерном «Калашников» лицензионные соглашения, в противном случае компания имеет право обратиться в суд.

Подробности по ссылке на источник.

 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

  • Смотрите так же:

    • Люси Сноу
      "Калашников" покажет на "Армии-2016" новое оружие, беспилотники и катера
      По словам гендиректора концерна Алексея Криворучко, масштабная экспозиция будет будет состоять из элементов единого боевого комплекса, способного эффективно работать на суше, воде и в воздухе.
       

       
      МОСКВА, 25 августа./ТАСС/. Концерн "Калашников" на международном военно-техническом форуме "Армия-2016" покажет новейшее стрелковое оружие, дистанционно- управляемые оружейные платформы, беспилотники и десантные катера. Об этом сообщили в пресс-службе концерна.

      "Концерн "Калашников" продемонстрирует последние разработки в области стрелкового оружия, дистанционно-управляемых оружейных платформ, беспилотных летательных аппаратов и десантных катеров. Все элементы вооружения способны работать во взаимодействии друг с другом, формируя единую боевую роту", - сказали в пресс-службе.
      По словам генерального директора концерна Алексея Криворучко, масштабная экспозиция будет будет состоять из элементов единого боевого комплекса, способного эффективно работать на суше, воде и в воздухе.
      "Для качественной демонстрации нашей техники специально к открытию форума "Армия-2016" мы завершим строительство и откроем двери нашего нового Демонстрационного центра, который будет включать как выставочную зону с постоянно действующей экспозицией, так и фан-зону с виртуальным стрелковым тиром и собственным магазином, где посетители смогут приобрести сувениры с символикой компании", - добавил гендиректор концерна, слова которого привели в пресс-службе.
      Впервые в рамках открытой экспозиции будут представлены опытные образцы новейших снайперских винтовок СВК и ВСВ-338, модернизированных автоматов Калашникова "сотой серии" с комплектом модернизации "Обвес", а также прототип пистолета Лебедева под патрон 9х19 в новом исполнении.
      Второй международный военно-технический форум "Армия-2016" пройдет с 6 по 11 сентября 2016 года в подмосковном парке "Патриот" Минобороны России.
       
       Источник.
       
    • Guest Пресс-служба
      Guest Пресс-служба
      Концерн "Калашников", входящий в Госкорпорацию Ростех, в июле текущего года открыл собственные фирменные отделы еще в шести городах России - Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Смоленске, Туле, Улан-Удэ и Якутске. Бренд-зоны открыты в рамках программы по развитию дилерской сети в России и за рубежом, стартовавшей в 2015 году.    Концерн «Калашников» планомерно расширяет сеть собственных фирменных отделов в оружейных магазинах по все стране и на сегодняшний день открыл около 30 бренд-зон в 24 городах России. В фирменных отделах представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие товары под маркой брендов «Калашников» и «Байкал».    Клиенты бренд-зон традиционно первыми получают возможность приобрести последние оружейные новинки Концерна «Калашников» и Ижевского механического завода.     Так, в июне в продажу поступили четыре продукта под брендом «Калашников» для гражданского рынка. В числе новинок многоцелевое гладкоствольное самозарядное ружье 12 калибра "Сайга 12К" исп. 033 (компакт), охолощенный АК-103 (калибр 7,62х39 мм), "Сайга МК" исп. 030 (калибр 5,45х39 мм) и "Сайга МК" исп.033 (калибр 5,45х39 мм).    Адреса открывшихся в июле 2016 года фирменных отделов Концерна «Калашников»:  Великий Новгород, магазин «Охотник», набережная реки Гзень, 1  Санкт-Петербург, «Барс», ул. Профессора Попова, 23  Смоленск, «Партизан» ул. Николаева, 25  Тула, магазин Динамо, пр. Тимирязева, 2  Улан-Удэ, Магазин «Оружейный салон Охота», ул. Жердева, 1А  Якутск, магазин «202 калибр», 202-й мкр., 1 корп. 2. Источник
  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.

×