Jump to content
nakamura

гранаты, расстяжки

Recommended Posts

- я не специалист, но просто интересно и хотелось бы понять как хоть что то из этого сделать, нет другого видео где лучше видно все. Можно ли для страйкбола что нибудь взять из этого видео, с учетом того что учебные гранаты из магазина будут, и как можно в учебную магазинную гранату ф1 вставить капсуль для имитации взрыва. Может кто-нибудь заснять? я могу сфоткать какая у меня в разборе, говорят можно но у меня не получается... За такое видео как это сделать я бы даже отблагодарил, чтобы не за так если вдруг. Хочется поучиться. 

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
8 часов назад, nakamura сказал:

учебные гранаты из магазина будут, и как можно в учебную магазинную гранату ф1

У вас будут страйкбольные гранаты. Учебных гранат вы в магазине не купите и всё, показанное в сюжете, вы в магазине вряд ли купите. Ну, кроме пассатижей,проволоки,лески, фляжки,ножика...:wink:

Поделиться

Ссылка на пост
9 часов назад, nakamura сказал:

Хочется поучиться

Не хочу, чтоб Вы обиделись. Чтоб этому как следует поучиться - нужен толковый инструктор и хорошая матбаза (не страйкбольная). Это (инструктора и матбаза) в наличии в силовых структурах страны. Вооружённые силы, спецслужбы... Даже отставной инструктор не возьмёт на себя ответственность обучать вас на свой страх и риск. Ибо чревато серьёзными проблемами с Законом, не говоря о моральном аспекте и вопросах безопасности. Поэтому, мой ответ такой - поступайте на государеву службу и обучайтесь:ninja:.

Добавлю. Обучаться этому по видео - всё равно, что обучаться приёмам рукопашного боя по фильмам Чака Норриса. ИМХО.

Поделиться

Ссылка на пост

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

• Тему читают:   0 пользователей