Jump to content
Guest Dmitry

Про снайперов

Recommended Posts

Guest Dmitry

Виликая Отечественная война , где то под Сталинградом,
на передовой...
Немецкий снайпер из своего окопа:
- Иван!!!
Русский выглядывает и получает пулю в лоб
- Абрам!!!
Еврей выглядывает и тоже получает свою пулю
В русском окопе сидит кыргиз и крестица:
- Хоть бы не Ермек, хотьбы не Ермек....

:D :D :D


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Снайпер всегда один. Всегда затаившись. И без курева. Сидит он на суку неким безлиственным отростком, до того гармонично слившись с природой, что трясогузка, в течение пятнадцати дней высиживающая в гнезде птенцов, ни разу не усомнится в неодушевленной природе снайпера. Если же он для своих занятий закопался в землю по шею, то нижняя часть снайпера служит кротам для заточки когтей, а верхняя используется подслеповатым пастухом-дедушкой для отдыха в жаркий летний день.
И лишь изредка, когда на горизонте замаячит что-нибудь прямоходящее, снайпер вглядится в прицел, совместит перекрестие с головой объекта и на паузе между выдохом и вдохом плавно нажмет на курок. Тут врагу и хана. А снайпер достанет из кармашка складной ножик, раскладет его и сделает на деревянном прикладе маленькую метку-надрез. Значит, еще на одного неприятеля меньше стало. И загонит в патронник новый патрон. Такова специфика работы снайпера во время затяжной позиционной войны, когда диспозиции сменяются столь редко, что каждые два месяца специальная бригада выкапывает снайпера из земли, просушивает его нижнюю часть, дезинфицирует верхнюю, снабжает новыми патронами и провиантом и вновь закапывает.
Однако иногда на фронте может наступать оживление. Начинают сновать туда-сюда вражеские рядовые, сержанты, младшие офицеры, старшие офицеры, генералы и маршалы. И тут снайпер, несмотря на всю свою флегматичность, входит в такой раж, что снабженцы за голову хватаются. Если бы дело было только в патронах! Их можно было бы хоть на три месяца вперед заготовить и рядышком со снайпером закопать.
Дело в том, что каждый снайпер до такой степени чтит снайперские традиции, что не выстрелит в очередного своего клиента до тех пор, пока не поставит на прикладе зарубку в память о предыдущем клиенте. И порой он так разойдется, что за день три приклада в мелкую щепу искромсает. Так что в экстремальной ситуации снайперам приходится необычайно много карабинов подтаскивать.
Но и это было бы полбеды. Приносишь снайперу новый карабин, а он, зараза, уже поменял свое местоположение. Бывает, что на соседний сук перебрался, а найти невозможно. Бесполезно и свистеть условным свистом, и орать благим матом и открытым текстом. Снайпер нипочем не откликнется! Такова его профессиональная гордость: вот, мол, какой я гениальный снайпер, ни одна сволочь не найдет. Гордость для него — главное, а то что стрелять во врага не из чего — это, мол, дело десятое, поскольку ему, видите ли, зарплату регулярно задерживают и баб не подвозят!
Что и говорить, индивидуалист до мозга костей! С такими войну хрен выиграешь!
Но зато очень уж колоритен, стервец. Поэтому каждый уважающий себя генерал держит при себе хотя бы одного классного снайпера. Вместо канарейки, которая в боевых условиях абсолютно неуместна.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

С http://www.hpbt.org/proza/selin.htm

Александр Селин

Снайпер
После демобилизации снайпер Шокотов, отойдя двести метров от гарнизонных ворот, залез на сосну и замаскировался.
Часовые на башне, пораженные быстрым исчезновением снайпера, с помощью бинокля многократного увеличения, внимательно просмотрели дорогу на гражданский ландшафт. Туда же с верхушки сосны еще более внимательно всматривался отставной снайпер Шокотов голубыми глазами с маленькими точками зрачков.
Через три дня гарнизонная охрана, обнаружив снайпера, сняла с дерева и повезла к поезду на родной поселок. Гудел мотор, курились заначки, балагурили гарнизонники. И лишь подконвойный Шокотов в полном молчании встречал вечерние огни станции, прищурив голубые глаза.
Шокотова посадили на плацкартное место. Полковник лично дал телеграмму:
"Встречайте снайпера" и велел гнать в гарнизон, потому что нет времени.
Машина отправилась в гарнизон, а поезд помчал в поселок, полный пассажиров, глядящих в окна на мелькающие объекты. Туда же с верхней полки еще более внимательно всматривался отставной снайпер Шокотов голубыми глазами с маленькими точками зрачков.

Все Шокотовы и другие поселковые, собравшись на перроне, радостно встречали снайпера криками: "Шокотов! Снайпер Шокотов!" В это время проводник поезда расталкивал и уговаривал притихшего под одеялом снайпера, очень внимательно глядящего на проводника поезда голубыми глазами с маленькими точками зрачков.
Дома Шокотов был торжественно встречен. На столе были кабан, птица, лакомства.
Играла веселая музыка - "Модерн Токинг", и председатель колхоза подробно рассказывал о достижениях притихшему сосредоточенному отставному снайперу.
Ночью демобилизованный исчез. Его не обнаружили на чердаке в подвале и других местах.
Три дня крайнего недоумения! На четвертый день конюх Поликарпов случайно за камнем, возле дороги обнаружил притихшего замаскированного отставного снайпера Шокотова!
Из отчета конюха Поликарпова на поселковом собрании: "Лежит за камнем. Молчит и пялится! ... А глазища - голубые-голубые! А зрачки маленькие-маленькие! Оптика!" В эту ночь в поселке никто не спал. А кто спал, видел одно и тоже: голубые глаза, почему-то четыре шомпола, и мастерски отстрелянную мишень! Через три дня у агронома Шарафетдинова пропала двустволка. Одновременно с пропажей двустволки исчез отставной снайпер Шокотов! Вскоре знатному пахарю Толстикову во время пахоты показалось, что бревно, торчавшее на краю пашни, стало к полудню лежать чуть левее!.. Бросив плуг, кнут, коня к чертовой матери, с криком: "Шокотов!" - пахарь убежал в избу, из которой больше не выходил.
Исчезли соль, мыло, спички. Огурцы выращивали в траншеях. В магазин ходили перебежками. Вечерами третий не прикуривал. А от громкого щелчка или чиха выхлопной трубы тренированный человек падал, катился в кювет и замирал, глядя на небо. Огромное голубое небо. С бесконечно огромными голубыми глазами. С маленькими точками зрачков.


Постскриптум.

О двустволке. Вернее сказать, о ружье с двумя стволами. Это вам не одностволка. Не-ет. Это ружье, у которого стволов в два раза больше, чем у обычного одноствольного огнестрельного оружия. Два ствола. Два. Сначала идет первый ствол, а потом второй ствол. Все остальное без изменений. Порох, патроны, приклад. Это да. Это так... Но стволов... Чего уж там говорить? Это надо видеть! Спроси у любого прохожего: "Сколько стволов у двуствольного огнестрельного оружия? Один? Или два?". "Два", - ответит прохожий и зашагает в два раза быстрее. Но все равно. Все равно, даже если ружье будет и одноствольным, все равно некуда деться прохожему. Если, конечно, как следует отрегулирована прицельная планка. Если, конечно, спокойное дыхание. И очень точно наведен прицел. В диоптрическом прицеле очень важно кружки совместить так, чтобы они стали концентрическими, а в обычном - важно, чтобы верхний край прорези совпадал с верхним краем мушки. И нажимать спусковой крючок нужно обязательно плавно, предварительно сделав глубокий-глубокий выдох……


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

С http://www.hpbt.org/proza/tumanov.htm

Андрей Туманов

Снайпер Кошкин

Антон Кошкин работал в мафии киллером. Работу любил и ни от кого не скрывал своей профессии. Никто и не удивлялся, когда узнавал: ну киллер и киллер. Это раньше, когда их мало было, бабки у подъезда пальцами в спину тыкали: "Глянь, убивец пошел". Нынче народ попривык: менеджеры-брокеры, дилеры-киллеры -- все работы хороши...

Сидел как-то Антон у окна, инструмент с оптическим прицелом смазывал и заказов ждал, как звонок в дверь. Глянул Кошкин в глазок и обомлел -- участковый собственной персоной. Открыл дверь, а у самого руки ходуном -- вчера выходил выбрасывать мусор, контейнер переполнен был, он и вывалил ведро прямо на газончик...
-- Вы по поводу мусора? -- решил сразу расколоться Антон. -- Так я не виноват...
-- Нет, я по другому поводу, -- зловеще сузил глаза участковый. -- Вы кем работаете?
-- Киллером, -- пожал плечами Антон. -- В мафии, лунцевская бригада.
-- А запись в трудовой книжке имеется? -- перебил участковый.
Антон растерялся:
-- Нет записи, и самой книжки тоже нету, только вот это, -- он показал грудь, на которой была наколота русалка, держащая винтовку с крестиками-показателями вокруг.
-- Ты мне свою липу не суй, -- разозлился участковый. -- Документа с печатью нет, значит, безработный, а по старому тунеядец. Думаешь, раз статью отменили, управы на тебя не будет? Да все тунеядцы у меня под колпаком. Если чего в районе случилось, сразу за ушко к нам -- и доказывай потом, что не причем. Вчера витрину в коммерческом киоске камнем разбили. Вот ты где был с двадцати трех до двадцати четырех? Есть алиби?
Антон облегченно вздохнул.
-- Конечно есть -- я вчера в это время директора Шанкрбанка (помните рекламу "самый твердый банк") замочил. Сегодня "Новости" смотрели? Там мои приметы передавали.
Участковый профессиональным взглядом оглядел Антона:
-- Ну что ж, похож, похож, ладно на этот раз, считай, отвертелся. -- И потом уже примирительно добавил: -- Ты пойми, депутат от нашего округа натрепал, что искоренит безработицу в районе, а теперь отчитываться надо, вот он волну и поднял: бороться с безработицей, вплоть до привлечения. Так что халтурить можешь где угодно, а на официальную работу устройся. В общем давай, принесешь трудовую с печатью -- я от тебя отстану...

"Строг, -- подумал Антон, закрыв дверь. -- И впрямь затаскает, а мне в ментовке светиться не резон, всех клинтов распугают. Делать нечего, придется устраиваться".

Он повесил винтовку на вешалку, одел золотую цепь и погнал свой "мерс" на биржу труда.

Впервые в жизни Антон честно отстоял очередь в окружении косящихся на него очкастых инженеров-оборванцев.

Наконец, старичок-биржевик усадил его на драный стул.
-- Значит, безработный, -- посочувствовал он Антону, внимательно разглядывая брильянтовый перстень на его пальце.
-- Профессия хоть есть?
-- Есть, -- кивнул Антон, -- киллер высшего разряда.
-- Киллер, -- старичок покопался в картотеке. -- У меня в реестре такой профессии нет, объясни по-русски, что делать умеешь?
-- Стрелять могу.
-- Стрелять, стрелять, -- старичок снова закопался в картотеке. -- Вот, считай, повезло -- нужен стрелок в ВОХРу на гранатно-патронажную фабрику.
-- Оружие свое брать или там дадут? -- угрюмо осведомился Антон.
-- Да нет, никакого оружия не положено, свисток дадут, увидел несуна -- свисти. А оружие ни-ни, у них и так текучесть кадров высокая.
-- Не, не пойдет, мне надо по специальности, да и свистеть я не могу, -- соврал Антон. -- Может, снайпер кому нужен? Я бы снайпером пошел, у меня оптика цейсовская.
-- Ладно, введем тебя в картотеку, может, какой заказчик на снайпера найдется, -- успокоил старичок, заполняя карточку.

Через неделю Антону перезвонили и пригласили на собеседование в консерваторию. Старший менеджер в красном пиджаке и серьгой в ухе усадил Антона в кожаное кресло.
-- Значит, вы снайпер?
-- Вообще-то я киллер, -- уточнил Антон, -- а снайпером подрабатываю.
-- Это хорошо. Мы говорим киллер -- подразумеваем снайпер, -- сострил красный пиджак. -- У нас в консерватории ночные дискотеки проводятся. Так вот, под утро, когда они заканчиваются, нам и нужен снайпер.
-- Припозднившихся, что ли, отстреливать? -- не понял Антон.
-- Да нет. Дело в том, что у нас в программу дискотеки входит выпускание воздушных шариков. Так под утро весь потолок в этих самых шариках. Лестницей до них не достать, а директор требует к дневным концертам потолок очистить. Работа тонкая -- главное светильники не побить. Оружие дадим, духовушку, правда, но импортную...

Теперь каждое утро Антон, почистив ботинки и казенную винтовку, выходит из подъезда.

"Наш-то на работу, в консерваторию пошел", -- шепчутся у подъезда бабульки. Участковый при встрече за руку здоровается и всякий раз осведомляется, нельзя ли пристроить до храму искусств пару неприкаянных гопников. Ребята из лунцевской бригады немного завидуют -- давно ль вместе банкиров-фраеров гоняли, а теперь гляди ж ты, в натуре, интел-лиген-ция... Вот только пахан ворчит немного: эх, молодежь, баловство это -- по воздушным шарикам из духовушки шмалять.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:


Снайпер всегда один.

А это Владимир Тучков, СНАЙПЕР, РУССКАЯ КНИГА ВОЕННЫХ, Выпуск 2
http://www.hpbt.org/proza/tuchkov.htm

Док

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

С http://www.hpbt.org/proza/SnB.htm

Сергей Астахов (huntclub.ru)

Schmidt und Bender
Когда я подношу к глазам окуляр любой оптической продукции Шмидт и Бендер, то вижу очень резкую и весёлую картинку:
Клубы лёгкой дорожной пыли поднимаются с залитой ярким весенним солнцем облиспокомовской площади уездного города Н. В пыли неловко кувыркается, пытаясь встать на больные ноги самый добрый, безобидный и самый несчастный сын легендарно-революционного лейтинанта Шмидта. Как известно у лейтенанта было много детей, мальчиков и девочек, но этому ребёнку повезло меньше всех.
Он любил гуся, эту хитрую, но глупую птицу отряда пластинчатоклювые, издающую шипяще-шепелявые звуки при виде мнимого врага или на большой тефлоновой сковородке. Гусь всегда манил его, но к сожалению был малодоступен, как та птица из сказки.

Помимо площади, пыли и убегающего уже Паниковского, очень реалистично, объемно, но к сожалению слегка размыто видна по краям целая галлерея с детства знакомых лиц:
Там есть яркое, живое и глупое одновременно лицо младшего сына – Шуры Балаганова, обрамлённое рыжей и кучерявой, как у Малюты Скуратова, шевелюрой, нечётко угадывается силуэт и яркий золотой позумент парадного костюма жандармского ротмистра Небабы, видна там и чадящая «Антилопа Гну» с бессменным рулевым Козлевичем с закопчёным лицом, особенно остро выделяется холодный и рассудительный взгляд Корейко, а под складками лёгкой спортивной кофты чётко просматривается плотная грудь (второй номер) с эрегированными сосками и гладкие бёдра комсомолки Зоси Синицкой, даже литой семитский профиль Остапа Сулеймана Берта Мария Бендер Бея виден там…
Как виден и конец любимого мной доброго и грустного героя. Снимите шляпы господа, Паниковский давно мёртв, и там, где стояла дощечка с бессмертными словами, написанными Остапом: «Здесь лежит…», давно красуется красивый придорожный рекламный щит фирмы «ЛукОйл». Машины бегут мимо, брызгая грязью, и мало кто из сидящих в этих машинах вспомнит смешного старика, с жилетом надетым на голое тело.
Снимите шляпы!!! У кого нет шляп, постарайтесь всплакнуть, сосредоточиться или хотя бы на минутку придать лицу умный вид….

И всякий раз, когда я подношу ШиБ к глазам, картинка практически одна и та же, сюжет может слегка изменится, как в детском калейдоскопе от лёгкого движения, но останется таким же ярким и нереалистично странным.

Ну что ещё можно увидеть сквозь стёкла продукции фирмы со странным названием Шмидт и Бендер?..


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.

×